13 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Продукция "Беллегпрома" может занять свою нишу в крупных маркетплейсах. Об этом журналистам заявила Надежда Лазаревич, согласие на назначение которой председателем Белорусского государственного концерна по производству и реализации товаров легкой промышленности (концерн "Беллегпром") глава государства дал 13 октября, передает корреспондент БЕЛТА.
"Не хочу сказать, что маркетплейс для нас не поддержка. Это действительно особое направление, с которым нужно уметь работать. Я считаю, что, отработав с нашими крупными маркетплейсами, мы найдем там свою нишу и будем продавать нашу продукцию с лучшими показателями, чем у нас есть сегодня", - сказала Надежда Лазаревич.
Здесь же возникает вопрос о конкуренции и защите внутреннего рынка. По словам Надежды Лазаревич, запрещать или закрывать что-либо не является правильным вариантом. "Необходимо посмотреть, как поддержать (предприятия. - Прим. БЕЛТА), чтобы мы стали более конкурентными, чтобы появился "воздух" для создания чего-то нового в виде перевооружения предприятий. Конечно, защищать нужно свое, но многое зависит и от нас. Мы сами, приходя в магазин, должны понимать, что наше нужно покупать. Но очень много зависит и от производителя, который должен сделать конкурентную и интересную для потребителя продукцию", - уверена она.