18 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Туристический потенциал Беларуси был презентован на саммите "Инновационный брендинг городов для повышения туристической привлекательности", организованном Всемирной федерацией туристических городов (WTCF) и Бюро культуры, спорта и туризма правительства Гонконга, сообщили БЕЛТА в Национальном агентстве по туризму.
На саммите в Гонконге директор Национального агентства по туризму Дмитрий Морозов и начальник отдела туризма управления спорта и туризма Брестского облисполкома Елена Космач представили доклады о развитии въездного туризма в Беларуси, проектах городского брендинга и маркетинговых стратегиях, направленных на увеличение туристического обмена между Беларусью и Китаем.
Несмотря на увеличение количества прямых авиарейсов между Беларусью и Китаем и рост взаимных туристических потоков, представители белорусской делегации отметили необходимость активизации маркетинговых мероприятий, особенно в южных провинциях Китая. В этих регионах недостаточно осведомлены о белорусских туристических продуктах как среди профессионалов отрасли, так и среди населения, при этом именно южные провинции Китая демонстрируют высокий потенциал выездного туризма.
На саммите прошли двусторонние встречи, где обсуждалось участие Беларуси с национальным стендом в Международной туристической выставке в Гонконге (запланирована на 12-15 июня) и проведение 13 июня B2B-воркшопа между белорусскими и китайскими туристическими компаниями из Гонконга, Макао и провинции Гуандун. Было объявлено и о проведении международной выставки-ярмарки туристических услуг "Отдых-2026" в новом Минском международном выставочном центре ориентировочно 9-11 апреля 2026 года.
Партнерами саммита выступили пять ведущих международных туристических организаций: Всемирная туристическая организация (UN Tourism), Тихоокеанско-азиатская туристическая ассоциация (PATA), Всемирный совет по туризму и путешествиям (WTTC), Европейская комиссия по туризму (ETC) и Глобальный форум по туристической экономике (GTEF).
Саммит стал площадкой для общения и сотрудничества представителей туристической индустрии из более чем 43 стран. Мероприятие предоставило возможность обсудить стратегии высококачественного развития туристической индустрии, используя глобальный охват Всемирной федерации туристских городов (WTCF) и преимущества Гонконга как международного мегаполиса и влиятельного регионального центра.