Официальный сайт Республики Беларусь
Бизнес
Календарь событий в Беларуси
Достопримечательности Беларуси
Всемирное наследие ЮНЕСКО в Беларуси
Белорусские санатории и курорты
Сувениры из Беларуси
| Главная | Бизнес | Бизнес-новости

Бизнес-новости

25 сент. 2025

Беларусь рассчитывает шире войти со своими товарами в крупные российские сети

Беларусь рассчитывает шире войти со своими товарами в крупные российские сети

25 сентября, Москва /Корр. БЕЛТА/. Беларусь рассчитывает шире войти со своими товарами в крупные российские сети. Работа в этом направлении уже ведется, о чем посол Александр Рогожник доложил Президенту Беларуси Александру Лукашенко, передает корреспондент БЕЛТА.

В ходе доклада Президенту обсуждался вопрос поставки продовольствия на российский рынок, в том числе с реализацией через крупные торговые сети.

Белорусская сторона, например, рассчитывает в этом плане на работу с X5 - крупнейшей в России продуктовой розничной компанией, управляющей десятками тысяч магазинов по всей Российской Федерации. "Сегодня только через эту сеть мы можем продать все, что производим в стране, - рассказал посол о потенциале сотрудничества. - Самое главное, что прямые контракты позволят нам повышать доходность при реализации продовольственной группы товаров".

Эти планы касаются не только продовольствия, но и, например, товаров легкой промышленности. Александр Рогожник рассказал о проведенных акциях под названием "Белорусская деревня" в сети "Ашан". "Первая неделя только показала, что выручка от белорусских товаров составила 100 млн рублей. Это замечательный пример такой работы. Товары легкой промышленности раскупили буквально за 2 дня. Считаю, что это замечательный опыт", - отметил посол.

По его словам, представители крупных российских сетей уже посетили Беларусь, ознакомились с возможностями предприятий, провели дегустацию продукции и открыли для себя много нового.

Александр Рогожник рассказал, что в этой работе хорошие показатели у концерна Белгоспищепром - многие белорусские кондитерские предприятия заключили подобные контракты.

"Сегодня прекрасно пошла винно-водочная продукция в эти сети. И, самое главное, эта продукция замечательная по качеству и очень конкурентоспособна в этих сетях", - поделился посол.

Он подчеркнул, что в этом направлении предстоит еще очень много работы. "Президент акцентировал, что под лежачий камень вода не течет и только визиты непосредственно в регионы могут принести должный успех", - сказал Александр Рогожник.

Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Памятники Великой Отечественной войны в Беларуси