Официальный сайт Республики Беларусь
Новости
Календарь событий в Беларуси
Достопримечательности Беларуси
Всемирное наследие ЮНЕСКО в Беларуси
Белорусские санатории и курорты
Сувениры из Беларуси
| Главная | Новости | Мнения и интервью

Мнения и интервью

7 июня 2017

Беларусь привлекательна для японских туристов тем, что почти не изведана

7 июня, Витебск /Екатерина Князева - БЕЛТА/. Беларусь привлекательна для японских туристов тем, что почти не изведана. Таким мнением с корреспондентом БЕЛТА поделилась исполнительный директор MC II Corporation Миюки Кавасака.

Сегодня в Витебске работает группа тележурналистов из крупной японской телевизионной компании Asahi, которая готовит большой выпуск передачи Tabisarada ("Салат путешествий") о Беларуси. MC II Corporation выступает партнером в этом проекте. Первым в маршруте съемок стал город на Двине. "О Витебские многие японцы совсем ничего не знают, поэтому хотелось бы показать зрителям виды города, красивые пейзажи, храмы, а также все, что связано с Шагалом. И таким образом представить Витебск как город искусств и вдохновения. Я сама впервые здесь, и меня очень впечатлила архитектура. Нам важно показать эту красоту как можно большему количеству зрителей", - пояснила Миюки Кавасака.

Директор Asahi Broadcasting Corporation (ABC) и программы Tabisarada Синдзи Хамамото, который посещал Витебск в прошлом году, уже тогда отметил для себя места для будущих съемок. Виды Витебска с Успенской горы, юные воспитанники детской художественной школы, которые выбрались на пленэр и заполонили площадки и проулки вблизи сквера Маяковского, - все это попало в объективы телекамер японских журналистов. После обеда они отправятся в Арт-центр и Дом-музей Марка Шагала, что особенно символично в год 130-летия со дня рождения художника.

Тележурналисты в беседе с корреспондентом БЕЛТА признались, что сами японцы больше предпочитают путешествовать в группах. Это значит, что презентация привлекательности города будущим гостям - лишь первый шаг. Нужно формировать удобный для них турпакет, прорабатывать логистику путешествия, визовую поддержку в случае, если группа из Японии планирует находиться в Беларуси дольше 5 дней или прибывает не в Национальный аэропорт Минск, а едет через Россию (многие японцы выбирают этот маршрут). Но эти и другие детали - дело будущего, отметила Миюки Кавасака. Пока же съемочная группа наслаждается пребыванием в Беларуси и стремится запечатлеть эти эмоции на камеру.

Из Витебска журналисты отправятся в другие регионы. Они посетят Беловежскую пущу, оценят привлекательность агроэкотуризма в Могилевской области, снимут сюжеты об объектах списка Всемирного наследия ЮНЕСКО - замках в Мире и Несвиже. Завершится тур в Минске. "Обычно в японских сюжетах о зарубежных путешествиях показываются отдельные объекты и достопримечательности. Но этот фильм должен показать Беларусь в целом, объяснить, что это за страна, ведь для многих японцев она пока остается белым пятном - и потому привлекательна. После выхода на заслуженный отдых люди в возрасте путешествуют очень много, большинство направлений уже отработаны. А Беларусь очень интересна", - заключила собеседница.

Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Памятники Великой Отечественной войны в Беларуси