| Главная | Новости | События, факты, анонсы

События, факты, анонсы

4 июня 2016

Павильон "Космос" торжественно открылся на Боровой

Павильон "Космос" торжественно открылся на Боровой4 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Павильон "Космос" торжественно открылся в Минском аэроклубе ДОСААФ (поселок Боровая), передает корреспондент БЕЛТА.

В открытии приняли участие премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков, госсекретарь Совета безопасности Станислав Зась, космонавты белорусского происхождения Петр Климук, Владимир Коваленок, Олег Новицкий.

Павильон "Космос" торжественно открылся на БоровойВ павильоне представлены уникальные экспонаты, среди которых спускаемый аппарат корабля "Союз", ложемент и космический скафандр Петра Климука, специальные костюмы экипажа международной космической станции, набор бортового питания для космонавтов. Также там можно увидеть стенды с документами и эксклюзивными фотоснимками (в том числе, с борта международной космической станции), отражающими этапы освоения космоса.

Павильон "Космос" торжественно открылся на БоровойВ честь открытия павильона в Боровой сегодня организовано авиашоу: полеты различных типов самолетов и вертолетов авиации ДОСААФ, ВВС и войск ПВО, показательные прыжки парашютистов, воздушные бои авиамоделей и многое другое.

Павильон "Космос" торжественно открылся на Боровой. Госсекретарь Совета безопасности Станислав Зась"Сегодня открывается первый в Беларуси музейный павильон, посвященный космосу,- отметил на открытии Станислав Зась. - Это наша дань уважения тем, кто стоял у истоков развития отрасли".

Госсекретарь напомнил, что Беларусь с самого начала была включена в работу над космическими разработками. "Многие наши земляки стояли у истоков космонавтики", - подчеркнул он.

Павильон "Космос" торжественно открылся на Боровой.Белорусский космонавт Олег НовицкийСтанислав Зась также сообщил, что в павильоне вскоре появятся копии двух белорусских спутников, которые сейчас находятся на орбите.