Belarus Visa-Free: Now For 30 Days
Official Website of the Republic of Belarus
Year of Native Land in Belarus
Travel

Belarus Events Calendar
Belarus’ Top Tourist Sites
UNESCO World Heritage Sites in Belarus
Belarusian sanatoria and health resorts
Souvenirs from Belarus
| Home | Travel | Industrial Tourism | Industrial Giants

Industrial Giants


Belarus ranks among the world’s major exporters of trucks, tractors, combine harvesters, road-building machinery and utility vehicles. The country has presence in the market of home appliances and electronics. In recent years, Belarus’ mechanical engineering flagships and major equipment manufacturers opened their doors to tourists. And they do have something to show!

BelAZ: the biggest rock hauler in the world!

Based in the town of Zhodino, the Belarusian automobile engineering company BelAZ is the world’s biggest manufacturer of large trucks and super heavy-duty haulers. The unique, no exaggeration, tour around the company will take you to see the world’s largest 45-tonne truck listed in the Guinness Book of Records, a new robotic mega-drone and, of course, other legendary BelAZ vehicles. In addition, you will have a chance to sit behind the wheel and even test drive a dump truck, make exclusive photos with giant trucks on the backdrop, visit the huge production shops and watch Belarusian machine builders at work.

Address: 4 Sorok Let Oktyabrya, Zhodino

MTZ: Tireless BELARUS tractors

On all the continents, in any climate, in the fields of wheat, corn, cane, rice… For decades BELARUS tractors have been working in different parts of our planet, and today they continue gaining popularity thanks to their reliability. During the factory tour, you can see the entire tractor production cycle from the engineering workshop to the main assembly line of MTZ and even take part in tractor assembling, get a certificate, see an exhibition of vintage tractors and the lineup of the latest BELARUS models, including Belarus 4522, one of the world’s most powerful wheeled tractors. MTZ also arranges shows of dancing tractors, flashmobs with huge signs, and tractor rallies.

Address: 29 Dolgobrodskaya Street, Minsk

Gomselmash: PALESSE harvesters

The Belarusian Gomselmash is among the world’s major producers of harvesters and other agricultural equipment. The company produces equipment under the well-known brand PALESSE. This equipment is used for harvesting purposes in different parts of the world. The company makes grain, beet, potato, flax, soya, colza, corn, and cotton harvesters… Gomselmash was the first to produce a harvester running on gas. The company has also joined the industrial tourism trend. The company plans to offer quest tours and test drives.

Address: 41 Shosseynaya Street, Gomel

ATLANT: Refrigerator plant

Belarus’ ATLANT is one of the leading producers of household appliances in the CIS. Apart from refrigerators and freezers that once made the Atlant brand well-known, the company now makes refrigerating equipment for commercial and catering business, washing machines, and kettles. During the factory tour, visitors get to see the entire manufacturing process from making spareparts to assembling products. The plant offers tours for organized tourist groups.

Address: 61 Pobeditelei Street, Minsk

Great Patriotic War monuments in Belarus
Partisan Chronicles
European Games MINSK 2019

Индустриальные гиганты
В Беларусь без визы на 30 дней
Официальный сайт Республики Беларусь
Год малой родины в Беларуси
Туризм

Календарь событий в Беларуси - октябрь 2018
Достопримечательности Беларуси
Всемирное наследие ЮНЕСКО в Беларуси
Белорусские санатории и курорты
Сувениры из Беларуси

| Главная | Туризм | Промышленный туризм | Индустриальные гиганты

Индустриальные гиганты


Беларусь входит в число лидеров среди мировых экспортеров грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов, дорожно-строительной и коммунальной техники, является заметным конкурентом на рынке бытовой техники и электроники… И в последние годы ведущие индустриальные центры страны – флагманы машиностроения, производители оборудования – начали открывать двери туристам. Посмотреть действительно есть на что!

БЕЛАЗ: самый большой самосвал в мире

Знаменитый бренд белорусского города Жодино – БЕЛАЗ – крупнейший в мире производитель карьерных самосвалов большой и сверхбольшой грузоподъемности. И именно здесь на уникальной – без преувеличения! – экскурсии можно увидеть занесенный в книгу рекордов Гиннеса самый большой на планете 450-тонный грузовик, новый роботизированный мегабеспилотник и, конечно, другие легендарные модели БЕЛАЗ. Кроме того, сесть за руль и даже совершить тест-драйв самосвала, сделать эксклюзивные фото на фоне гигантских авто, пройтись по огромным цехам и понаблюдать, как работают белорусские машиностроители.

Адрес: г. Жодино, ул. 40 лет Октября, 4

МТЗ: неутомимые тракторы BELARUS

На всех континентах, в любом климате, на полях пшеничных, кукурузных, тростниковых, рисовых… Десятки лет тракторы BELARUS трудятся в разных точках мира и продолжают завоевывать популярность своими рабочими качествами. Во время экскурсии в Минске можно пройти по всей цепочке производства от механического цеха до главного конвейера МТЗ и даже поучаствовать в сборке трактора, получив сертификат-подтверждение, увидеть выставку ретро-тракторов и линейку новейшей техники BELARUS, в том числе "Беларус-4522" из списка самых мощных колесных тракторов в мире. Бонусом может стать и одно из эффектных зрелищ, которые устраивает МТЗ: шоу танцующих тракторов, флешмоб с гигантскими надписями или драйвовое тракторное ралли за городом.

Адрес: г. Минск ул. Долгобродская, 29

Гомсельмаш: комбайны "ПАЛЕССЕ"

В мировом списке производителей сельскохозяйственной техники белорусский "Гомсельмаш" – конкурент, входящий в топ лидеров рынка комбайнов и других сложных сельхозмашин. Под известным брендом "ПАЛЕССЕ" выпускается техника, способная убирать урожай в разных точках планеты: в линейке холдинга – зерно-, свекло-, картофеле-, льно-, сое-, рапсо-, кукурузо-, хлопко-, початкоуборочные комбайны… Кстати, именно на "Гомсельмаше" первыми в мире приступили к созданию комбайна на газовом топливе. Производственный туризм здесь набирает обороты: в планах организаторов – проводить экскурсии в формате квестов и включить в программу тест-драйв на комбайне.

Адрес: г. Гомель, ул. Шоссейная, 41

АТЛАНТ: завод холодильников

Белорусский "АТЛАНТ" – одна из ведущих компаний по выпуску бытовой техники на пространстве СНГ. Сегодня кроме холодильников и морозильников, которые когда-то сделали имя бренду из Минска, здесь производят холодильное оборудование для торгового и ресторанного бизнеса, стиральные машины-автоматы, чайники. Но во время экскурсий главный акцент, конечно, на холодильниках: туристам покажут весь процесс производства от начала изготовления деталей до полной сборки. Посетить завод можно в составе организованных туристических групп.

Адрес: г. Минск, пр. Победителей, 61

Памятники Великой Отечественной войны в Беларуси
II Европейские игры в Минске